Перейти к содержимому раздела

Форум Мастеров Пайки

Пайка и ремонт бытовой техники для новичков и профессионалов


Добавление ответа


Добавление ответа

Напишите и отправьте новый ответ

Вы можете использовать: BBCode Изображения Смайлики

Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.

Важная информация для гостей


Обязательно к заполнению
Проверить орфографиюok

Обзор темы (новые сверху)

2

smile))))

1

Приезжаю на окраину города по вызову. В наряде написано — «холодильник шероховатый». Открывает мужик в полном рассвете сил, здоровый, морда кирпичом, насупился.
— Здрасте, что у Вас? — спрашиваю.
— Вот — холодильник у меня шероховатый!
— Как это?
— Вот попробуйте!Провожу рукой по боку холодильника — все гладко.
— И что?
— А теперь попробуйте! — включает холодильник в розетку.
Провожу рукой — как и должно быть рука цепляется за поверхность от микровибраций.
— Ну вот видите, шероховатый!!! — говорит морда кирпичом.
Я минуту думал что же ему сказать.
— Это Вам мешает? — спрашиваю.
— В общем-то нет… — растерялась морда.
— Тогда пусть так и будет — говорю я и собираюсь оформлять ложный выезд. Хотя в глубине души понимаю, что на оплату ложного вызова этот здоровяк не согласится. Тогда, думаю, хоть талончик гарантийный у него вырежу и проведу по базе как ремонт.
— Это все на что Вы жалуетесь? — отворачиваюсь я от холодильника.
— НЕЕЕТ!
— Так, что еще?
— А вот он меня еще и ОТРАВЛЯЕТ!
— Это как? — теперь уже растерялся я.
— Вон видите дырочка внизу? — показывает на технологическое отверстие для стекания воды.
— Так вот оттуда выходит какой-то газ и отравляет меня!
— Как это? — у меня закипают мозги.
— Ну там же есть газ?
— Ну да — фреон.
— Вот он меня и отравляет
— Как Вы это поняли?
— А вот я беру кусочек хлеба. Открываю холодильник. Кладу его на эту дырочку. Закрываю холодильник. Жду 2 часа. Открываю холодильник. Кушаю этот хлеб. И МНЕ ПЛОООХО!
Пауза 2 минуты. Смотрю на него пристальным взглядом, пытаясь узреть симптомы умалишенного, но он также смотрит на меня. Не выдерживаю я.
— Так, холодильник у Вас в полном порядке!
— Ну как же?! — разводит руками морда.
— Я его осмотрел и отклонений не обнаружил. Еще жалобы есть?
— Нет…
— Давайте я вырежу гарантийный талон, чтоб не оформлять ложный выезд и откланяюсь…
В общем итоге ни ложного выезда, ни гарантийного талона я не получил. Так впустую к черту на кулички и съездил.
Проходит месяца три. Поступает наряд со знакомым адресом и неисправностью — «течет мазут в морозилке». Понимаю, что это старый знакомый. Звоню.
— Алло, здравствуйте.
— Здравствуйте.
— Это мастер по холодильнику, что у Вас за проблема?
— А вот у меня из морозилки мазут течет! — уверенно отвечают на другом конце.
— Вы ее не пробовали мыть? — догадываюсь я.
— А зачем?! — с упреком слышу ответ.
— Холодильник необходимо периодически мыть. — терплю я.
— А вот мастер из другого сервиса приходил и ничего не сказал по этому поводу!
— Вы ему морозилку показывали?
— Да.
— А он что?
— Он меня послал… — обиженно говорит морда.
Понимая, что дальше разговаривать бесполезно, обещаю клиенту перезвонить и кладу трубку. Сижу и думаю, что не выехать по наряду не могу, но если поеду — талончик вырезать тоже не смогу. Решил с администрацией посоветоваться. Так и так — излагаю суть вопроса. Директор говорит: » Вот они мастера другого вызывали? Вызывали. Вот пусть он им и доделывает их холодильник!» — свежий взгляд на проблему обрадовал. Я перезвонил клиенту. Пересказал слова директора жене несчастного клиента и положил трубку. О дальнейшем развитии событий остается только догадываться, но данный клиент к нам на сервис больше никогда не звонил.