Перейти к содержимому раздела

Форум Мастеров Пайки

Пайка и ремонт бытовой техники для новичков и профессионалов


Добавление ответа


Добавление ответа

Напишите и отправьте новый ответ

Вы можете использовать: BBCode Изображения Смайлики

Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.

Важная информация для гостей


Обязательно к заполнению
Проверить орфографиюok

Обзор темы (новые сверху)

4

maxkorg пишет:

Я не подключал нагрузку, работал исключительно с голой платой блока питания. Читал, что транзистор быстро перегорает, если он открывается "на половину", может у меня что то такое и получилось, допустим на затвор недостаточно поступало тока...  Видимо, было ошибкой, что я не найдя такой же smd резистор, через который ток шел на затвор, поставил номиналом тот же, но мощностью меньше. А может я ерунду гоню. Вообще в этом не разбираюсь sad

Импульсные БП со стабилизацией выходного напряжения(именно так и работают большинство импульсников),включать без нагрузки нельзя.Надо было ещё одну лампу повесить на выход.

3

Я не подключал нагрузку, работал исключительно с голой платой блока питания. Читал, что транзистор быстро перегорает, если он открывается "на половину", может у меня что то такое и получилось, допустим на затвор недостаточно поступало тока...  Видимо, было ошибкой, что я не найдя такой же smd резистор, через который ток шел на затвор, поставил номиналом тот же, но мощностью меньше. А может я ерунду гоню. Вообще в этом не разбираюсь sad

2